На нашем сайте используются файлы cookies
для вашего удобства

Чемпионская айдентика для футбольного клуба «Зенит», которая не теряет актуальности

Смелая монетизация чемпионского титула: до «Зенита» ни один клуб в России заранее не готовил концепцию и атрибутику на случай возможной победы в чемпионате страны. В Special’One нашли решение, которое позволило и подготовиться, и не столкнуться с бесполезными тратами.

Чемпионская концепция универсальна: нигде нет указаний конкретного года. Это и есть страховка: если бы в 2013-м петербуржцы не выиграли титул, все наработки можно было бы положить на полочку и использовать при первом удобном случае, избежав любых потерь.

Победная айдентика выстроена вокруг манифестов. Центральные элементы — слова, а не традиционные для такого формата медали, кубки или образы празднующих людей. Такой ход позволил уйти от лишнего банального пафоса и сосредоточиться на смыслах.

Кампанию не только разработали, но и организовали заранее: сразу после финального свистка решающего матча сотрудники всех магазинов «Зенита» выложили товар на полки, наклеили брендирование на стекла и вывесили новые флаги.

поделиться:
другие работы