На нашем сайте используются файлы cookies
для вашего удобства

Разработка руководства по созданию фотографических материалов

Как брендбук или гайдлайн в айдентике, руководство по созданию фотоматериалов разрабатывается с целью закрепить единый фотостиль для различного рода фотосюжетов. Данное руководство позволяет креативным подрядчикам Газпром нефти соответствовать единым требованиям фотостиля, а также более точно отражать и поддерживать имидж компании.

В основе руководства лежат 4 основных приёма:
— композиция и сюжет
— кадрирование
— цветокоррекция
— комплексная ретушь

Применение этих инструментов позволяет добиться главных целей руководства: восприятия разнородных фотоматериалов даже не столько как единое целое, а как материалов, передающих ценности и эмоции, важные для компании.

Правильное кадрирование и композиция кадра помогает точнее передать правильную эмоцию, будь то портрет руководителя или фотография юного хоккеиста в момент радости.

Цветокоррекция и комплексная ретушь позволяет добиться единства восприятия фотографий из разных областей жизни компании, технически убрать ошибки и недочеты фотосъемки, подчеркнуть и усилить значимость момента, запечатленного в фотокадре.

Живые, позитивные лица, подчёркнутые цветом, архитектурные элементы (объекты) формируют для аудитории правильную последовательность просмотра изображения. А в совокупности с первыми инструментами, максимально усиливают эффектность фото.

поделиться: