На нашем сайте используются файлы cookies
для вашего удобства

Компания «Газпром нефть» разработала новое рекламное направление под слоганом «Энергия в людях». В задачи агентства входило создание трёх рекламных роликов с новым посылом для российских спортивных клубов: ФК «Зенит», ХК «СКА» и ХК «Авангард». Компания «Газпром нефть» является давним спонсором этих клубов. Ролики предназначены для трансляции на экранах и led-бортах спортивных арен, а также на огромном экране фасада G-Drive Арены хоккейного клуба «Авангард».

При содействии отдела маркетинга «Газпром нефти» нами было принято решение сделать ролики на основе фотоматериала. Была проведена масштабная фотосессия для огромного количества сюжетов, а также собраны фотографии с тренировок, игр и мероприятий. В роликах прослеживаются этапы спортивного пути от ребенка, который вдохновляется игрой, до профессионального спортсмена. В роликах отражены этапы роста, стремлений, преодолений, тренировок и побед. Также показана поддержка болельщиков и зрителей, наставничество тренеров. Ролики строятся из огромного количества локаций, мест проведения игр и тренировок, уровень которых меняется от городских дворов до огромных арен. Множество фотографий игроков, участников соревнований, болельщиков слились в единый видеоряд с характерным параллаксом кадров и динамикой. Постоянный отъезд камеры связывает сюжеты и создает ощущение вовлеченности.

поделиться:
другие работы