На нашем сайте используются файлы cookies
для вашего удобства

Сезонная кампания для «Барыса» — развитие идеи клуба как одного из символов Казахстана. В новой версии символы команды объединились с главными элементами национальной айдентики.

Для разработки кампании агентство провело большое исследование культуры, традиций и визуального кода Казахстана. Самые заметные и интересные, но при этом разнообразные элементы были использованы в оформлении изображений.

К традиционному барсу присоединились новые талисманы, выполненные из золота на бирюзовом фоне. Это аллюзия на флаг Казахстана, с расцветкой которого полностью совпадают и цвета клуба.

В композициях, на которых нет соперника, персонажи всегда направлены в одну сторону. Они не играют в хоккей сами, но заряжают на игру хоккеистов, поддерживают их, находясь либо за спиной, либо рядом.

Игрок — доминанта, он контрастнее всех других персонажей, все вокруг работает на его фигуру. Это важно, когда речь идет о принтах для билбордов и других носителей, которые зрители видят в основном со значительного расстояния.

Героические образы хоккеистов вместе с этническими элементами составили идеальную комбинацию: каждый болельщик нашел в изображениях не только отображение команды, которую он поддерживает, но и что-то более близкое.

поделиться:
другие работы