Креативная концепция «PLAYOMSK» посвящена выходу клуба в плей-офф после легендарного возвращения в родной город

После 4-х лет отсутствия «Авангард» вернулся в Омск. Сезон начался на «G-Drive Арене», новой домашней площадке, признанной одной из лучших в России. Отыграв первый этап чемпионата, клуб ворвался в плей-офф, что стало еще одним праздником для всех. Креативная концепция «PLAYOMSK» посвящена решающим матчам, городу и его жителям. Идея призывает омичей быть активными и включаться в игру.

Центральным элементом становится восьмиугольник, из центра которого исходят импульсы, символизирующие энергию команды. Обилие деталей, доминирование красного цвета, а также сама форма главной фигуры отсылают к калейдоскопу, продолжая сезонную стилистику, которая посвящена возвращению клуба в родной город.

Разработанный стиль использовался в оформлении афиш и соцсетей. Анимированная эмблема стала частью масштабного лайт-шоу, которое проходило на льду перед матчами. Моушн-графика транслировалась на огромном медиафасаде «G-Drive Арены», приковывая взгляды болельщиков.

 

Креативный директор:
Сергей Кожара
 
Дизайнер:
Дмитрий Лопата
 
Аккаунт-менеджер:
Лиза Пежемская
поделиться: