На московской «ВТБ Арене» в торговом центре «Арена Плаза» расположилась новая точка притяжения — первый в истории флагманский магазин футбольного клуба «Динамо».

Первый. Современный. Долгожданный. Магазин «Динамо» открылся на московской «ВТБ Арене». Мы разработали концепцию пространства, сделав его центром притяжения болельщиков.
Ключевым достоинством фаншопа стали его размеры — он занимает целых два этажа с антресолью. Верхний полуэтаж, встроенный в основной объём, позволяет использовать пространство максимально эффективно, разделяя его на несколько функциональных зон. Первая — постоянная. Здесь размещается игровая и тренировочная форма, а также коллекции повседневной одежды, сувениры и другая атрибутика. Во второй зоне выставляются временные экспозиции и капсульные коллекции, которые клуб создаёт с приглашёнными дизайнерами. Отдельное место занял принт-шоп для нанесения фамилий и номеров на форму.
Входная группа встречает посетителей экранами, которые напоминают экраны-табло на стадионе. Интерьер выполнен в классических цветах клуба, но дополнен яркими авторскими решениями. Так, например, в центральной части зала располагается футбольный газон, а на втором этаже почётное место занимают трофеи. На потолке располагается неоновая инсталляция, которая состоит из 10 памятных дат в честь завоёванных чемпионских титулов. Благодаря этим победам в 2013 году на эмблеме «Динамо» появились две золотые звезды. Главное украшение фаншопа — рисунок, созданный вручную, на стене за кассовой зоной. Изображение основано на композиции барельефа 20-х годов скульптора Меркурова. Рисунок пропитан эстетикой соцреализма в духе работ Дейнеки и Самохвалова, при этом ярко-синие силуэты выглядят современно, поддерживая общую концепцию пространства.
 
Место: Москва, Россия
Основные параметры:
- Общая площадь 560 м2
- Количество этажей 2
 
Архитектор и дизайнер интерьеров: Станислав Яковлев
поделиться: